24.03.2020 ( гр №1), 27.03.2020 (гр №2)
Тема занятия : Жанна Витензор "Крылатый , мохнатый да масляный"
-Как звали героев сказки?
-Что с ними произошло?
-Почему у героев не получилось выполнить чужую работу?
(Каждый должен выполнять своё дело)
-Кто из героев тебе понравился больше и почему?
Творческое задание: нарисуй карандашами портрет понравившего героя.
27.03.2020 ( гр №1), 28.03.2020 (гр №2)
Тема занятия: Русская народная сказка: "Пузырь, соломинка и лапоть"
-Куда пошли Пузырь, Соломинка и Лапоть?
-Какое препятствие им встретилось в пути?
-Какие были предложения у героев?
-Чьё предложение было принято?
-Что случилось с героями?
-Чьё предложение было бы правильным, чтобы у сказки был хороший конец?
-Придумай и расскажи сказку с хорошим концом, где бы герои вели себя как настоящие друзья и помогали друг другу.
Творческая работа: нарисуй карандашами мостик через речку, чтобы всем было легко переправляться на другой берег.
31.03.2020 ( гр №1),02.04.2020 (гр №2)
Тема занятия: В.Сутеев "Кто сказал "мяу"
Ответьте на вопросы:
-Кого разыскивал щенок?
-С кем он встретился первым, вторым …..?
-Кто же оказался на самом деле, кто сказал "мяу"?
- Могли бы они стать друзьями?
- Закончи сказку так, чтобы они стали друзьями.
нарисуй нового друга для щенка по видеоуроку фломастерами
03.04.2020 ( гр №1),04.04.2020 (гр №2)
Тема занятия: Русская народная сказка "Хвосты"
Ответьте на вопросы:
-Какую весть разнесла по лесу сорока-белобока?
-Где раздавали хвосты?
-Как звери добирались до поляны?
-Где были развешаны хвосты?
-Какой хвост выбрали: лиса, конь, корова, белочка, слон, свинья, медведь, кошка, собака?
- Какой хвост достался зайцу?
- Расскажи, как животные стали использовать свои хвосты?
Творческая работа:
Нарисуй любой хвост, который тебе понравился, расскрась акварелью.
07.04.2020 ( гр №1),09.04.2020 (гр №2)
Тема занятия: Русская народная сказка "Крошечка-хаврошечка"
Ответьте на вопросы:
-Что любили делать хозяйкины дочки?
-Что приходилось делать Хаврошечке?
-Выполнила ли Хаврошечка обещание, которое дала коровушке?
-Какая выросла яблонька в саду?
-Чем закончилась сказка?
-Дайте совет хозяйкиным дочкам, как себя надо вести?
Творческая работа: Нарисуем яблоньку
10.04.2020 ( гр №1), 11.04.2020 (гр №2)
Тема: Ш. Перро "Золушка"
Ответьте на вопросы:
-Какой была Золушка в сказке?
-Какими были мачеха и сёстры?
-Кто помог Золушке?
-За что была вознаграждена Золушка?
-Дай совет её сёстрам?
Творческая работа: сделай веер в подарок для Золушки своими руками
04.04.2020 ( гр №1),16.04.2020 (гр №2)
Тема занятия: Русская народная сказка «Как коза избушку строила»
Сегодня мы узнаем под каким деревом коза избушку построила
Ответьте на вопросы:
- Почему коза с козлятами решили уйти в лес?
- Какое дерево выбрала коза и почему?
- Почему коза не построила избущку под яблоней?
- Почему коза не построила избушку под ёлкой?
- Почему коза не построила избушку под дубом?
- Почему коза не построила избушку под осинкой?
- Почему коза не построила избушку под шиповником
- Что можно сказать про берёзку, какая она?
- Кого можно в сказке похвалить?
- Правильно ли себя вела старуха-говоруха?
- Дайте ей совет.
Самой доброй, ласковой, гостеприимной оказалась в сказке берёзка, мы её сейчас смастерим.
Нам понадобится цветная бумага, клей, ножницы.
Творческая работа: мастерим для нашей козы с козлятами берёзку.
07.04.2020 ( гр №1),18.04.2020 (гр №2)
Тема занятия: Русская народная сказка «Гуси-лебеди»
Ребята, посмотрите сказку, узнаете о том, что может случиться если не слушаться родителей
Ответьте на вопросы:
- Что случилось с героями сказки?
- Как себя повела Машенька?
- С кем она встретилась по дороге и как поступала?
- Чем отблагодарили её речка, яблонька, печка за помощь?
- Как закончилась сказка?
- Чтобы не случилось больше беды дайте совет Машеньке, как нельзя себя вести?
А сейчас мы с вами будем рисовать гусей-лебедей с помощью вашей руки, пробуйте , очень интересно, раскрасить можно карандашами или фломастерами, сделайте целую стаю:
Творческая работа: Гуси-лебеди
21.04.2020 ( гр №1),23.04.2020 (гр №2)
Тема занятия: Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка»
Давайте сегодня посмотрим сказку, что происходит с жадинами:
Ответьте на вопросы:
- Почему медвежата ушли из дома?
- Какой наказ давала старая медведица медвежатам?
- Что нашли медвежата в дорогу?
- Что они хотели сделать с сыром?
- Как лиса помогла медвежатам делить сыр?
- За что были наказаны медвежата?
- Какое чувство вызывают медвежата, дайте им совет.
Медвежата вас послушали, а мы для них приготовим новый кусок вкусного сыра
Творческая работа: кусочек сыра
24.04.2020 ( гр №1),25.04.2020 (гр №2)
Тема занятия: В. Сутеев «Разные колёса»
Отгадайте, что за герои будут в нашей сказке:
1.Нам нужны иголки для шитья,
А кому нужны иголки для житья?
2.Кто так заливисто поёт,
О том, что солнышко встаёт?
3. Скачет зверюшка, не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку и комар, и мушка.
4.Через поле напрямик скачет белый воротник.
А теперь для вас сказка "Разные колёса"
Ответьте на вопросы:
- Где стоял теремок?
- Кто жил в теремке?
- Что в лесу нашла Мушка, Лягушка, Ёжик, Петушок?
- Кто выскочил из-за кустов, как себя вёл?
- Что сделала из колеса Мушка?
- Что сделала из колеса Лягушка?
- Что сделал из колеса Ёжик?
- Что сделал из колеса Петушок?
- Что подарила Зайцу Мушка?
- Чем угостила Зайца Лягушка?
- Чем угостил Зайца Ёжик?
- Чем угостил Зайца Петушок?
- Как повёл себя Заяц в конце сказке?
Ребята, а у вас умелые руки?
Нарисуйте круг и превратите в полезную вещь. Раскрасьте цветными карандашами.
28.04.2020 ( гр №1), 30.04.2020 (гр №2)
Тема занятия: Ш. Перро «Красная шапочка»
Отгадайте загадку:
Кто зимой холодной в лесу бродит злой, голодный?
А сейчас посмотрите сказку про серого волка и девочку очень смелую и сообразительную.
Ответьте на вопросы:
- С кем жила красная шапочка?
- Для чего она пошла к бабушке?
- Кого встретила в лесу Красная шапочка-По какой дороге пошла Красная шапочка, а по какой – волк?
- Кто пришёл первым к дому бабушки?
- Что произошло дальше?
- Как встретил волк Красную шапочку?
- Что спрашивала Красная Шапочка у волка?
- Что случилось дальше?
-Кто помог Красной Шапочке и бабушке?
-Кто из героев сказки злой?
-Кто из героев сказки добрый?
-Как себя надо было вести героям , чтобы их не съел волк, дайте совет.
Ребята, Красная Шапочка будет себя вести осторожнее, а мы ей подарим новую шапочку, ведь старую съел волк.
Творческая работа: Красная шапочка
08.05.2020 ( гр №1), 02.05.2020 (гр №2)
Тема занятия: Русская народная сказка «Сивка- бурка»
Ответьте на вопросы:
-Кто такой Сивка-Бурка?
-Что вы узнали о нем из сказки?
-Как он помогала Ване?
-Как вызывал Ваня Сивку-Бурку? Попробуй ты.
- Почему Ваню называли братья дурачком?
- А кто на самом деле в сказке был дурачком?
-Чем закончилась сказка?
12.05.2020 ( гр №1), 07.05.2020 (гр №2)
Тема занятия: В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»
Ответьте на вопросы:
-Что поспело в лесу?
-Кто пошёл в лес собирать землянику?
-У кого была кружка, чашка, кувшинчик, блюдце?
-Как собирала Женя землянику в начале сказки?
-Как папа учил Женю собирать землянику?
-Понравилось ли Жене так собирать землянику?
-Кого встретила в лесу Женя?
-Что дал Жене лесовичок?
-Что случилось дальше?
-Дайте совет Жене, чтобы с ней не случались неприятности.
Ребята, давайте нарисуем вкусные ягоды, которые собирала Женя.
15.05.2020 ( гр №1), 14.05.2020 (гр №2)
Тема занятия: Л. Пантелеев «Две лягушки»
Ответьте на вопросы:
-Кто видел лягушат?
-Какие лягушки были в сказке?
-Куда попали лягушки?
-Как себя вели лягушки?
- Почему только одной лягушке удалось спастись?
-Как надо себя вести в трудной ситуации?
Давайте сделаем своими руками из бумаги лягушку- попрыгушку
16.05.2020 (гр №2)
Тема занятия: В. Катаев «Цветик- семицветик»
Ответьте на вопросы:
-Что произошло с девочкой Женей в начале сказки?
- Кто ей помог?
-На что истратила семь лепестков Женя?
-Какие слова говорила девочка, когда загадывала желания?
-Почему к Жене вернулся только один лепесток?
- Какие желания загадаешь ты?
Нарисуем сейчас цветик-семицветик и раскрасим масляными карандашами
19.05.2020 ( гр №1), 21.05.2020 (гр №2)
Тема: Сказка М.Михайлова "Лесные хоромы"
Прослушай сказку
Ответь на вопросы:
- Что обронил прохожий в лесу?
- Кто первым прилетел к кузовку?
- Почему она осталась там жить?
- Кто прилетел второй?
- Кто прилетел третий?
- Кто прилетел четвёртый?
- Как хвалились муха, оса , комар, слепень?
- О чём стали спорить насекомые после?
- Кто стал плести сеть?
- О чём опять стали спорить насекомые?
- Что случилось, пока они спорили?
- Назови всех героев по порядку, как они заселялись в кузовок.
- Какая главная ошибка героев?
-Надо жить дружно, уметь договариваться. Давайте дадим нашим героям такой совет и закончим сказку, чтобы все смогли жить вместе, даже паучок. Попробуем его нарисовать
22.05.2020 ( гр №1), 23.05.2020 (гр №2)
Тема: «Викторина по сказкам»
Вот и закончилось наше путешествие по сказочной дорожке. Мы добрались до сундучка. Но сначала для вас последнее задание." Сказочный микс" - открываем видео отрывков из сказок и отгадываем, что это за сказка.
Молодцы, вы справились!!!
Создайте такой сундучок с родными и храните в нём самые дорогие свои ценные вещи. Удачи!!!