Страница обновлена 23.10.2020
 

Сегодня Центр внешкольной работы «Глория» является учреждением, в котором оказываются различные виды психолого-педагогической помощи: психологическое просвещение и методическая работа, психодиагностика и психопрофилактика, коррекция и развитие, психологическое консультирование и профориентационная работа.

 

Цель работы педагога-психолога заключается в повышении эффективности образовательной и воспитательной деятельности средствами психологической науки и практики. Поставленную цель можно достичь, активно взаимодействуя со всеми субъектами образовательного процесса: ребёнок-педагог-родитель.

 

Категории населения, которым предоставляются услуги: 

1. дети, посещающие МОУ ДО ЦВР «Глория» и обучающиеся в нём в возрасте от 5 до 18 лет:

- старшие дошкольники

- подростки

- младшие школьники

- старшие дошкольники

2. родители (законные представители) детей, посещающих МОУ ДО  ЦВР «Глория», а так же проживающие в микрорайоне центра и нуждающиеся в психолого-педагогической помощи; 

3. педагоги и администрация МОУ ДО ЦВР «Глория», специалисты образовательных учреждений.

 Содержание деятельности психологической службы МОУ ДО ЦВР «Глория», как и учреждений дополнительного образования в целом, определяется целью их деятельности, которая заключается во всестороннем удовлетворении образовательных потребностей граждан. Психолог учреждений дополнительного образования осуществляет психологическое сопровождение основных направлений: физкультурно-спортивного, художественно-эстетического, эколого-биологического, социально-педагогического. 

Ведущими направлениями деятельности педагога-психолога являются:

- психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся (воспитанников), их социализации;

- участие в деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (воспитанников);

- психологическое сопровождение учебной деятельности. 

Услуги, предоставляемые для семей, для детей и их родителей (законных представителей):

- индивидуальное психологическое консультирование родителей (законных представителей) по вопросам развития, обучения и воспитания детей и подростков;

- диагностика проблем познавательного и личностного развития детей и подростков;

- проведение коррекционно-развивающих занятий;

- диагностика и коррекция проблем межличностного взаимодействия и др.;

- психопросвещение – групповые занятия.