Страница обновлена 17.05.2020

МОУ ДО Центр внешкольной работы «Глория»

Страница обновлена 17.05.2020
МОУ ДО Центр внешкольной работы «Глория»

23.03.2020 ( гр.№ 1) 24.03.2020 (гр.№2) 26.03.2020 (гр.№3)

Раздел 1"Читай-ка":  Тема занятия: "Звук (Д), буква Д

Задание : Прочитайте с ребёнком текст по слогам:

На де-ре-ве рос-ли сли-вы. Са-дов-ник нар-вал слив.

Он у-гос-тил и-ми Ди-му и Ти-му.

Раздел 2 "Мастерил-ка" "Волшебный кувшинчик"   Рисуем кувшин и раскрашиваем красками поэтапно

 

25.03.2020 ( гр.№ 1) 27.03.2020 (гр.№2) 28.03.2020 (гр.№3)

Раздел 1 "Решай-ка":Тема: "Ориентирование во времени, пространстве, на плоскости"

Задание:

1. Выполнить упражнения из задания№1 Рабочей тетради

2. Повторить состав числа 5

5 это 4и1, 3и 2, 2и3, 1и4

5 без 1 это 4, 5 без 2 это 3, 5 без 3 это 2, 5 без 4 это 1

3. Нарисуй по клеточкам

Раздел 2 "Наблюдай-ка: Тема "Инструменты"

1.Отгадай загадки:

1) Быстро грызёт, мелко жуёт, сама не глотает, что это , кто знает? (пила)

2) Вострушка-вертушка уперлась в винт ногой- потерял болтун покой ( отвёрка)

3) До обеда сгоряча поработает сплеча- в итоге будь здоров, наломает столько дров. (топор)

4) По доске шершавой вдруг он пройдётся как утюг. И тогда наверняка гладкой станет та доска (рубанок)

5) Он в хозяйстве очень нужен, он с гвоздями очень дружен. Я гвоздочки забиваю, маме с папой помогаю. (  молоток)

-Что это за предметы, для чего они нужны?

2. упражнение "Подбери действие"

ножом (режут)                 топором (рубят)

метлой (метут)                 лопатой (копают)

пилой (пилят)                  иглой (шьют)

из лейки(поливают)        ножницами (стригут)

расчёской (причёсывают) на весах (взвешивают)

градусником (измеряют) кистью (красят)

3. Нарисуй любой инструмент

 

 

30.03.2020 ( гр.№ 1) 31.03.2020 (гр.№2) 02.04.2020 (гр.№3)

Раздел 1 "Читай-ка":Тема: Буква "Я"

1.Выполните задание

2. Прочитайте текст с новой буквой:

Яб-ло-ко  спе-ло-е, яб-ло-ко  вкус-но-е. Яб-ло-ко я по-по-лам  раз-лом-лю.  Яб-ло-ко  с  дру-гом сво-им раз-де-лю.

Раздел 2 "Мастерил-ка"- «Космос» – нетрадиционное рисование

Нарисуем сегодня необычный космичекий шедевр акварелью и солью. Перейдите по ссылке на мастер-класс.

 

01.04.2020 ( гр.№ 1)03.04.2020 (гр.№2) 04.04.2020 (гр.№3)

Раздел 1 "Решай-ка":Тема «Геометрические фигуры- фигуры по образцу и замыслу»

1.Вспомни названия геометрических фигур, найди их в кассе.

2.Выполни задание по образцу

3.Нарисуйте по точкам фигуры с правой стороны точно такие же как и с левой 

4.Закончи  рисунок по клеточкам

5. Нарисуй  или составь из геметричеких фигур птицу.

Раздел 2 "Наблюдай-ка: Тема «Перелётные птицы»

С наступлением весны к нам прилетают перелётные птицы. А каких птиц вы уже видели? Посмотрите презентацию о тех птицах , которые к нам прилетают весной и расскажите, о каких птицах вы узнали сегодня.

 

06.04.2020 ( гр.№ 1) 07.04.2020 (гр.№2) 09.04.2020 (гр.№3)

Раздел 1 "Читай-ка":Тема: Звук (Г) .Буква "Г"

1.Выполни задание

2.Прочитай текст с новой буквой:

Ре-бя-та  пош-ли  в  лес  за  гри-ба ми. Гри-ша  соб-рал мно-го гри-бов. У не-го пол-ная кор-зи-на.

Раздел 2 "Мастерил-ка"- «Птичье царство» – пастель

Нарисуем красивых совушек пастелью одной кистью.

 

 

08.04.2020 ( гр.№ 1) 10.04.2020 (гр.№2) 11.04.2020 (гр.№3)

Раздел1 "Решай-ка": Тема «Количество и счёт «Вычитание»

  1. Сосчитай до 10 и обратно.
  2. Реши примеры на вычитание
  3. Поиграем, прицепи вагончик, чтобы ответ был такой-же как на паровозе
  4. Реши задачи на вычитание
  5. Повтори состав числа 6: 6 это 5 и 1, 4 и 2, 3 и 3 .На вычитание : 6 без 5 будет 1, 6 без 4 будет 2, 6 без 3 будет 

Раздел 2  "Наблюдай-ка: Тема «Транспорт»

Какие виды транспорта ты знаешь?

А сейчас  ответь зачем нужны эти виды транспорта

 

13.04.2020 ( гр.№ 1) 14.04.2020 (гр.№2) 16.04.2020 (гр.№3)

Раздел 1"Читай-ка": Тема «Звук Ч, буква Ч»

1. Выполни задание по ссылке

2. Прочитай предложения с новой буквой:

Де-ти  пи-ли  чай. На  сто-ле  чай-ник.  О-ко-ло  реч-ки  чай-ки. Ми-ша раз-бил чаш-ку. Де-воч-ка иг-ра-ет в мяч.

 3. Составьте небольшой текст из этих предложений, исключив предложения, которые не подходят по смыслу.

Раздел 2 "Мастерил-ка": Тема «Жостовский поднос: нетрадиционная роспись гуашью»

Приготовьте цветной картон, ножницы, гуашь, кусочек фольги для запекания, втулка от туалетной бумаги, ватные палочки, кусочек ваты.

Распишем поднос цветами- одуванчиками, очень красивая техника.

15.04.2020 ( гр.№ 1) 17.04.2020 (гр.№2) 18.04.2020 (гр.№3)

Раздел 1 "Решай-ка": Тема «Величины: объём»

Давайте вспомним, какие величины вы знаете.

Сегодня будем знакомиться с величиной объём.

Как вы думаете, какая картинка относится к измерению  объёма?

Правильно- это стаканчик с жидкостью.

А сейчас мы свами вспомним всё , что знаем о массе и познакомимся с объёмом.

Посмотрите по ссылке урок

Выполните задание №1

Выполните задание №2

Раздел 2 "Наблюдай-ка: Тема «Космос»

-Что для тебя такое космос?

Посмотри занимательный фильм о космосе и расскажи, что интересного ты узнал?

 

20.04.2020 ( гр.№ 1) 21.04.2020 (гр.№2) 23.04.2020 (гр.№3)

Раздел 1 "Читай-ка":Тема: «Звук Ш, буква Ш»

Выполните  задание 

Прочитайте слова и предложения с новой буквой

Раздел 2 "Мастерил-ка": Тема «Животные : конструирование из бумаги » 

Смастерим замечательных зайчат.

Для этого понадобится: белая и цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры.

Успехов!!!

22.04.2020 ( гр.№ 1) 24.04.2020 (гр.№2) 25.04.2020 (гр.№3)

Раздел 1 "Решай-ка": Тема «Геометрические фигуры: многоугольник»

Вспомните геометрические фигуры, которые вы знаете.

Чем они отличаются друг от друга?

Посмотрите урок о геометрических фигурах 

- Какие новые фигуры ты узнал?

Построй из геометрических фигур паровозик и сосчитай сколько и какие фигуры ты взял для паровозика?

Выполни задание 

Раздел 2 "Наблюдай-ка: Тема «Рыба»

Сегодня мы с вами отправимся путешествовать на речку и узнаем про обитателей реки

- Что нового вы узнали про обитателей реки?

27.04.2020 ( гр.№ 1) 28.04.2020 (гр.№2) 30.04.2020 (гр.№3)

Раздел 1 "Читай-ка":Тема: «Звук Ж, буква Ж»

Выполни задание 

Выполни игровое упражнение: «КТО – ГДЕ» 

Прочитай, исправь предложения:

         Е-жи в бо-ло-те.
         Мы-ши в не-бе.
         У-жи в поле.
         Стри-жи в ре-ке.
         Ер-ши в ле-су.

Составь в кассе названия животных .

Игра «Четвертый лишний»  (Найдите лишнее слово)
1. Жу-равль, же-лудь, жи-раф, еж ( жёлудь- растение)
2. Же-ня, жук, Жан-на, Жуч-ка (жук-насекомое)

Прочитай скороговорку:

Зад-ро-жа-ли зай-ки, уви-дев вол-ка на лу-жай-ке.

Ответь на вопросы:
-Какой вопрос можно задать к словам: зайки, волк? (КТО?)
-Как мы будем называть такие слова? (одушевлённые)
- Какой вопрос можно задать к слову: лужайка? (ЧТО?)
- Как мы будем называть такие слова? (неодушевлённые )

 

Учимся читать скороговорку:
- первый раз – читай медленно, чётко проговаривай звуки, потом быстрее.

- второй раз – с обычной скоростью;
- третий раз – как можно быстрее;

Раздел 2 "Мастерил-ка": Тема «Бабочка» ( рисование гуашью)

Нарисуем бабочку в новой интересной технике монотипия.

Вам потребуется альбомный лист, гуашь и кисти. У вас получится ярко и красиво!

29.04.2020 ( гр.№ 1) 29.04.2020 (гр.№2) 29.04.2020 (гр.№3)

Раздел 1 "Решай-ка": Тема «Решение логических задач»

Решаем логические задачи 

Решаем задачи по видео, решение записываем в тетрадь

Раздел 2 "Наблюдай-ка: Тема «День победы»

9 мая мы будем праздновать великий праздник – 75 лет со  Дня Победы в Великой Отечественной войне. Посмотрите ролик о Дне Победы.

 

06.05.2020 ( гр.№ 1) 08.05.2020 (гр.№2) 02.05.2020 (гр.№3)

Раздел 1 "Читай-ка": Тема «Буква Ё»

1.Познакомься с новой буквой Ё ё. Выполни задания.

2. Огадай загадки. С какой буквы начинается отгадка?

3.Прочитай слоги, слова, текст.

Раздел 2 "Мастерил-ка": Тема Аппликация «Ромашка»

Смастери из цветной бумаги ромашку 

 

13.05.2020 ( гр.№ 1) 12.05.2020 (гр.№2) 07.05.2020 (гр.№3)

Раздел 1 «Решай-ка»: Тема " Количество и счёт .Решение простых задач"

1.Сегодня будем решать простые задачи.

И задача на вычитание: На столе лежало 5 яблок желтых и красных. Жёлтых было 2. сколько было красных?

Реши обе задачи устно.

2.Как научиться быстро решать задачи ? Для этого рассуждай так:

3 Реши задачи на сложение и вычитание:

4. А сейчас графический диктант в тетради в клеточку, попробуй и увидишь, что получится. 

 

Раздел 2 «Наблюдай-ка» : Тема «Четвероногие друзья»

Ребята, отгадайте загадку, о ком сегодня мы будем говорить:

С хозяином дружит ,

Ему верно служит.

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

Да, именно ей- собаке, другу человека мы посвящаем сегодняшнее занятие.

Вот уже 20 веков существует нерасторжимый союз собаки и человека. Собака верный, преданный друг  и помощник человека с давних времён. Она первой пришла из лесной чащи и приняла покровительство человека.

А вы знаете как собаки помогают человеку.

Посмотрите и скажите, что вы узнали нового о собаках

Любите своих четвероногих друзей и никогда не бросайте.

 

15.05.2020 (гр.№2) 14.05.2020 (гр.№3)

Раздел 1 «Читай-ка» Тема: «Буква Й»

1. Познакомимся с новой буквой Й

2. Выполните задания

3. Составь слова из букв разрезной азбуки и прочитай

4. Прочитай слова.

Раздел 2 «Мастерил-ка» :  Тема «На лугу»

Смастерим  из бумаги божью коровку. Приготовьте клей, ножницы, цветную бумагу.

 

16.05.2020 (гр.№3)

Раздел 1 «Решай-ка»: Тема " Ориентирование во времени, пространстве , на плоскости. Летние месяцы, дни недели, сутки, часы, минуты".

1. Какие меры времени вы знаете?  а ещё?

2. Учись определять время  выполни     задание

3. Выполни графический диктант по ссылке: https://youtu.be/8aK5s6RYocU

Раздел 2  «Наблюдай-ка»: Тема  «Любимые питомцы».

Ребята, сегодня мы поговорим о наших питомцах – пушистых любимцах.

1.Отгадайте, кто они.

Этот зверь живёт лишь дома.

 С эти зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

 Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится.

 Угадали? Это — …

Конечно-же – кошка.

У кого из вас есть кошка или кот? А вы знаете ,какие они удивительные и умные?

Интересные научные факты из жизни кошек нам сегодня поведает Учёный кот Семён 

Любите и ухаживайте за своими питомцами

 

19.05.2020 (гр.№1) 18.05.2020 (гр.№2) 21.05.2020 (гр.№3)

Раздел 1. Читай-ка : Звук (Щ), буква «Щ»

  1. Познакомься с новой буквой «Щ» 
  2. На что она похоже.? Назови слова  по картинкам с новым звуком.
  3. Выполни задания.
  4. Отгадай кроссворд
  5. Прочитай

    Раздел 2. Мастерил-ка: «Сказочные герои»

    Смастери из пластилина  смешариков

22.05.2020 (гр.№1) 20.05.2020 (гр.№2) 23.05.2020 (гр.№3)

Раздел 1. Решай-ка: итоговое занятие «Страна цифр»

Ребята, в нашей стране математике случилась беда, цифры рассорились, кто важнее и запутались. Давайте им поможем найти своё место.

«Случай странный,

Случай редкий,

Цифры в ссоре,

Вот те на! Со своей стоять соседкой,

Не желает ни одна,

Нужно цифры помирить.

И их строй восстановить»

Ребята , вернём цифры, но для этого надо отгадать математические загадки, но вы справитесь., вы всё это умеете!

1 Вот посмотрите,
Скажите, ребята,
Сколько углов
У любого квадрата
?
(4 угла)

2. Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но смотрите – у ведерка,
Появился хитрый кот…
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет?
(ни одного)

3. В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,

Сколько стало голосов?
(2 голоса)

4. Папа, мама, братик, я -

Вот и вся у нас семья.

Все мы любим на обед

Съесть по парочке котлет.

Сколько маме, каждый раз,

Нужно жарить их для нас?

(8 котлет)

5. Едут с горки три сестрички,

На ручонках рукавички.

Подскажите, у сестричек

Сколько вместе рукавичек?

(6 рукавичек)

6. Как под ёлкой встали в круг 
Зайка, белка и барсук, 
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, лиса и кот. 
А последним встал медведь, 
Сколько всех зверей? Ответь!  (10 зверей)

Вот беглянок мы нашли, вы большие молодцы.

 А теперь по порядку напиши их все в тетрадку. Теперь будут все дружить, обещали не шалить.

Раздел 2. Наблюдай-ка: «Викторина про сказочных героев»

Угадай героев сказок и мультфильмов

26.05.2020 (гр.№1) 25.05.2020 (гр.№2) 28.05.2020 (гр.№3)

 

Раздел 1. Читай-ка «Абвгдейка – игра-путешествие»

Отправляемся в путешествие по страницам азбуки. На каждой странице будет задание, которое вы должны будете выполнить. За правильные ответы   вы получите букву с  волшебным  ключом от страны знаний в нашем волшебном дереве Мудрой Совы.

Страница 1. Разминка «Отгадай загадки».
Сели на странички, Тридцать три сестрички. Сели рядком – молчат, Нам загадки говорят. (Буквы)
Буквы – значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит И называется … (Алфавит).
Чёрные, кривые, От рожденья все немые, Встанут в ряд – Сейчас заговорят. (Буквы)

Страница 2. «Подбери к букве слово»
Дети возьмите любую букву и назовите  слова, начинающиеся с этой буквы.
Страница 3. «Зеркало»
Дети , прочитайте слова наоборот , нужно начинать читать с конца слова
(лотс, лем, ысуб, атрак, тноз, адов ).
Страница 4. Физкультминутка, психогимнастический этюд «Покажи букву».
 Изобрази любую  букву, меняя позы рук, ног, туловища.
Страница 5. «Расшифруй слово

( гаруда  –  521436 )
Страница 6  «Необыкновенные превращения»

Изменени любую  букву и получи новое слово, ка я.

 (Ком – лом – сом – дом – том и т.д.;

Теперь ты:  сок –

А вот и ваш приз:

 

Теперь вы настоящие знатоки, вы справились. Целый год занимались и получили самые настоящие знания, вы будущие первоклассники. Я вас поздравляю .Успехов вам в школе!!!!

 Раздел 2. Мастерил-ка: «Волшебная буква»

А мы с вами сейчас смастерим любимую букву из пластилина, выбирай и мастери!

Пусть она будет у вас как сувенир о нашем замечательном путешествии в страну знаний.

До свидания!