Страница обновлена 06.10.2019
 

МОУ ДО ЦВР «Глория»

по адресу: Суздальское шоссе, 26а
Тел.: 52-57-86
Педагог-организатор: Гиря Екатерина Андреевна
 
 
 
Для детей 7-12 лет.
Педагог дополнительного образования: Семенова Виктория Николаевна.
Срок реализации программы – 2 года.
Количество обучающихся на бюджетной основе – 15
 

Цель программы:  развивать творческие способности учащихся в процессе занятий изобразительной деятельностью.

Задачи:

Обучения:

  • познакомить учащихся с первичными знаниями о видах и жанрах изобразительного искусства;
  • обучить различным изобразительным техникам;
  • обучить теоретическим основам художественной грамотности: цветоведение, законы композиции;
  • формировать практические навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению;
  • формировать общие представления о различных явлениях природы, о жизни людей, о жизни животных в разные времена года, в море, жарких и холодных странах и т.д.

Развития:

  • развивать эстетическое восприятие художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов;
  • развивать творческую индивидуальность учащихся, воображение и образное мышление;
  • развивать мелкую и общую моторику, ручную умелость посредством использования разнообразных техник и материалов;
  • развивать умение думать, общаться друг с другом в процессе деятельности, доводить начатое дело до конца;

Воспитания:

  • формировать личностные качества учащихся: аккуратность, самостоятельность, трудолюбие, усидчивость:
  • формировать культуру речи и поведения,
  • формировать эстетическое отношение к изобразительному искусству как отражению жизни во всём ее многообразии, к окружающей действительности в целом и к самому себе как части мироздания.
Направленность программы: художественная.
 
 
Для детей  7-11 лет.
Педагог дополнительного образования: Сирая Татьяна Юрьевна.
 
Срок реализации программы – 2 года.
Количество обучающихся на бюджетной основе – 26
 

Цель программы: развивать творческие способности обучающихся, их художественно-эстетический вкус в ходе освоения отдельных видов прикладного творчества.

Задачи:

обучения:

  • познакомить с произведениями устного народного творчества;
  • обучить основам материаловедения;
  • обучить терминологии;
  • обучить алгоритму изготовления простейших игрушек;
  • обучить приемам работы с картоном, пряжей;
  • обучить практическим навыкам работы с инструментами;

развития:

  • развивать творческие способности обучающихся, их познавательную активность;
  • развивать воображение детей.

воспитания:

  • формировать личностные качества учащегося: аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Для детей  9-13 лет.
Педагог дополнительного образования: Сирая Татьяна Юрьевна.
Срок реализации программы – 1 год.
Количество обучающихся на бюджетной основе –27
Цель программы: развивать творческие способности обучающихся в процессе овладения навыками каллиграфического письма.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Формировать навыки каллиграфического письма;

2. Обучить терминологии;

3. Обучить технике написания базовых элементов;

Развивающие задачи:

1. Развивать глазомер, орфографическую зоркость;

2. Развивать мелкую моторику рук, точные движения пальцев;

Воспитательные задачи:

1. Формировать внимательность, аккуратность, самодисциплину;

2. Формировать навык правильной посадки за столом;

3. Создать условия для проявления творческого подхода к работе.

Направленность программы: социально-педагогическая.

ОБЪЕДИНЕНИЕ  "ЧИСТОПИСАНИЕ"

Для детей  7-10 лет.
Педагог дополнительного образования: Сирая Татьяна Юрьевна.
 
Срок реализации программы – 1 год.
Количество обучающихся на бюджетной основе –26

Цель программы: обучить навыкам  правильного, красивого письма .

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Обучить терминологии;

2. Обучить технике написания базовых элементов;

Развивающие задачи:

1. Развивать глазомер, орфографическую зоркость;

2. Развивать мелкую моторику рук, точные движения пальцев;

Воспитательные задачи:

1. Формировать аккуратность;

2. Формировать навык правильной посадки за столом

Направленность программы: социально-педагогическая.

ОБЪЕДИНЕНИЕ "ДИЗАЙНЕРЫ  ИГРУШЕК»

Для детей  8-12 лет.
Педагог дополнительного образования: Сирая Татьяна Юрьевна.
 
Срок реализации программы – 2 года.
Количество обучающихся на бюджетной основе –25
Цель программы: развивать творческие способности каждого ребенка в процессе постижения мастерства традиционного русского рукоделия.

Задачи:

обучающие задачи:

1.Обучить основам шитья т кроя при изготовлении мягкой игрушки;

2.Научить применять полученные умения , навыки на практике , используя знания технологии изготовления мягкой игрушки.

развивающие задачи:

1.Развивать эстетический вкус, творческий потенциал,

2. психомоторные качества личности, мелкую моторику рук, глазомер, графические умения и навыки.                

3.Развивать интерес к избранному виду деятельности.

воспитательные задачи:

1.Формировать трудолюбие, аккуратность пари работе с материалами и инструментом;

2.Формировать интерес к мягкой игрушке и побудить желание совершенствовать свои умения и навыки.

Направленность программы: художественная.
 

Для детей  7-9 лет.

Педагог дополнительного образования: Гиря  Екатерина Андреевна

Цель программы: способствовать воспитанию патриотических чувств, формированию патриотического сознания учащихся, пробуждению интереса и бережного отношения к  историческим и культурным ценностям.

Задачи :

Обучающие задачи:

1. Ознакомить обучающихся с историей возникновения города Ярославль;

2. Познакомить обучающихся с памятниками, архитектурными зданиями, природными заповедными местами города Ярославля

3. Ознакомить обучающихся с именами и деятельностью знаменитых Ярославцев;

4. Расширить представления обучающихся о природных особенностях города Ярославль;

5. Обучить основам работы по ориентированию, с картой местности;

6. Формировать у обучающихся практические навыки проектно-исследовательской деятельности;

7. Формировать практические навыки подготовки к публичному представлению результатов краеведческого исследования;

8. Формировать умение работать с архивными, литературными и другими источниками информации;

9. Ознакомить со способами сбора, обработки, систематизации материалов и информации;

10. Формировать мотивацию обучающихся к самообразованию.

Развивающие задачи:

1. Развивать устойчивость внимания, наблюдательность;

2. Развивать зрительную, слуховую и моторную память;

3. Развивать познавательную активность;

4. Развивать творческий потенциал обучающихся;

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать нравственно-патриотические убеждения обучающихся;

2. Формировать у обучающихся творческого подхода к учебно-практической деятельности;

3. Воспитывать культуру общения и поведения, обучающихся в общественных местах;

4. Воспитывать активную гражданскую позицию обучающихся.

Срок реализации программы – 1 год.
Количество обучающихся на бюджетной основе – 13
Направленность программы: туристско-краеведческая
 
Для детей  5-17 лет
Педагог дополнительного образования: Лебедева Ксения Леонидовна
Срок реализации программы – 1 год
Количество обучающихся на бюджетной основе – 15

Цель программы: выявлять и развивать творческие способности ребенка через занятия фольклором.

Задачи:

Обучения:

  • познакомить детей с основами музыкального и игрового фольклора, народной  хореографии;
  • познакомить с обрядами, обычаями и приметами, связанными с традиционным народным  календарем;
  • обучить навыкам фольклорного пения и народной хореографии;

Развития:

  • развить творческие способности детей;
  • развивать практические навыки и умения в области декоративно-прикладного творчества;

Воспитания:

  • расширять кругозор через изучение и освоение традиций, обрядов и обычаев Ярославского края;
  • формировать личностные качества обучающегося: патриотизм, честность, трудолюбие;
  • формировать культурные, нравственные ценности обучающегося;
  • формировать навыки ассертивного поведения: ответственного, уважительного отношения (к другим и себе), честного и открытого, уверенного, позитивного, опирающегося на умение слушать и понимать собеседника, находить компромисс.
Направленность программы: художественная.
 
 
 
Для детей  5-7 лет.
Педагог дополнительного образования: Гиря Екатерина Андреевна
Срок реализации программы – 1 год.
Количество обучающихся на бюджетной основе – 15
По сертификату дополнительного образования – 15

Цель программы: формирование посредством игры определённого запаса знаний, умений и навыков, который в дальнейшем поможет детям легче адаптироваться в школьной среде и будет способствовать их успешному обучению.

Задачи:

обучающие задачи:

1.Формирование грамотной речи, умения выразить мысль;

2. Сформировать навык различения гласных и согласных звуков, твердых и мягких, звонких и глухих согласных;

3. Научить определять последовательность звуков в слове, составлять схемы звуко-буквенного анализа слов;

4.Сформировать умение определять количество слогов по количеству гласных, определять ударную часть слова.

развивающие задачи:

  1. Развитие памяти, способности к сознательному запоминанию;
  2. Развитие коммуникативных личностных качеств;
  3. Развитие мелкой моторики.

воспитывающие задачи:

  1. Формировать мотивацию к учебной деятельности;
  2. Воспитывать чувства ответственности и самостоятельности;
  3. Воспитывать и развивать общие способности ребенка: коммуникативные, познавательные, регуляторные;
  4. Воспитывать любознательность и сообразительность.
Направленность программы: социально-педагогическая
 
 
 
Для детей  6-11 лет.
Педагог дополнительного образования: Терещук  Кристина  Георгиевна
Срок реализации программы – 1 год.
Количество обучающихся на бюджетной основе – 30

Цель программыформировать личность ребёнка, способную к логическому и аналитическому мышлению, обладающую такими качествами как целеустремлённость и настойчивость в достижении цели через овладение общеразвивающими и спортивными навыками шахматной игры.

   Задачи:

Обучающие задачи:                                                                                                                                                                                                             1. Обучить теоретическим знаниям по основным разделам программы (элементарным понятиям шахматной игры, решению комбинаций на разные темы и в разных вариантах; самостоятельному анализу позиций и т.д.).

Развивающие задачи:

1. Развивать фантазию, логическое и аналитическое мышление, память, внимательность, усидчивость, способность анализировать и делать выводы, творческую активность, волевые качества личности;

2. Развивать интерес к истории происхождения шахмат и творчеству шахматных мастеров.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать уважение к партнёру, самодисциплину, умение владеть собой,  целеустремлённость, трудолюбие;

2. Формировать правильное поведение во время игры;

3. Воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи.

Направленность программы: физкультурно-спортивная

Перейти к программе на портале ПФДО

 

Для детей  7-13 лет.

Педагог дополнительного образования: Алексеев Александр Иванович

Срок реализации программы – 1 год

Количество обучающихся на бюджетной основе – 15

Цель программы: развитие и совершенствование у занимающихся основных физических качеств, формирование  двигательных навыков, укрепление здоровья через занятия настольным теннисом.

 Задачи:

Обучающие задачи:

1. Сформировать жизненно важные двигательные умения и навыки, их совершенствовать.

2. Обучить правилам спортивного поведения;

3. Обучить технике и тактике настольного тенниса.

Развивающие задачи:

1. Развить специальные двигательные качества, позволяющие выполнять движения в заданном темпе, ритме, сочетании;

2. Развить интеллектуальные способности через освоение специальных теоретических знаний;

3. Развить реакцию, ловкость, силу, выносливость, координацию, скорость.

Воспитывающие задачи:

1. Воспитать волевые качества: настойчивость, смелость, упорство, терпеливость.

2. Воспитать нравственные качества: честность, доброжелательность, самообладание, дисциплинированность, терпимость, коллективизм.

Направленность программы: физкультурно-спортивная.

Перейти к программе на портале ПФДО