МОУ ДО ЦВР «Глория»
Цель программы: формирование базовых компетенций в области изобразительного искусства, создание возможностей для творческого развития воспитанников и условий для их социализации в будущей жизни.
Задачи :
Обучающие задачи:
-
1. Формировать базовые компетенции в области изобразительной деятельности;
-
2. Расширить знания воспитанников об изобразительной грамоте и изобразительном искусстве;
-
3.Формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, способность воспринимать его исторические и национальные особенности;
-
4. Формировать умения по изодеятельности в части исполнения творческого продукта разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению, по воображению);
-
5. Формировать элементарные умения, навыки, способы художественной деятельности;
Развивающие задачи:
-
1.Развивать способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
-
2. Способствовать развитию потребности активного участия воспитанников в культурной жизни.
Воспитывающие задачи:
-
1. Воспитать эмоциональную отзывчивость и культуру восприятия произведений изобразительного искусства;
-
2. Развивать нравственные и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре;
-
3. Формировать коммуникативность и навыки межличностного сотрудничества в каждом воспитаннике.
Направленность программы: художественная
Цель программы Развитие речи и творческой самореализации учащихся средствами народного творчества – сказкой
Задачи программы
-обогащать «читательский» опыт учащихся за счёт произведений фольклора – сказка;
-способствовать освоению учащимися языка изобразительного искусства и художественной деятельности;
-поддерживать самостоятельность и инициативность в художественно-речевой деятельности, индивидуальность и личностные проявления в творческой деятельности;
-учиться проявлять чувство сопереживания, сочувствия героям произведений
Направленность программы: социально-педагогическая
Цель:Развивать художественные и творческие способности учащихся.
Задачи:
Обучения: способствовать освоению детьми языка изобразительного искусства и художественной деятельности;
Развития: развивать творческий потенциал;
Воспитания: формировать социальную активность.
Направленность программы: социально-педагогическая
Цель программы:
Цель программы Успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.
Задачи программы
-формирование предпосылок универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, творческих),
-развитие мотивационной сферы,
-организация процесса общения друг с другом.
Цель: развитие творческих способностей и эмоционально-личностной сферы обучающихся, овладение навыками общения посредством театрального искусства
Задачи:
Образовательные задачи: 1. Помочь обучающимся овладеть навыками общения и коллективного творчества; 2. Развить индивидуальность, личную культуру, коммуникативные способности; 3. Обучить саморегуляции и самоконтролю; 4.Развивать чуткость к сценическому искусству; знакомить детей с терминологией театрального искусства
развивающие задачи:
1. Развить внимание, фантазию, память, воображение, наблюдательность, активизировать ассоциативное и образное мышление; 2. Развить способность создавать образы с помощью жеста и мимики; 3. Научить пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния;
воспитательные задачи: 1. Развивать личностные качества: отзывчивость, доброту, целеустремленность, добросовестность, любознательность; 2. Развивать познавательную и эмоционально-личностную сферу.
Направленность программы: художественная