МОУ ДО ЦВР «Глория»
ул. Доронина, д.4
Тел. 44-31-35
педагог-организатор: Трофимова Юлия Александровна
Цель программы: формирование физической культуры личности в процессе овладения основами спортивной борьбы, способных удовлетворить потребности в крепком здоровье, ведение здорового образа жизни.
Задачи:
Обучающие задачи:
1. Сформировать жизненно важные двигательные умения и навыки, их совершенствовать.
2. Обучить правилам спортивного поведения;
3. Обучить технике и тактике спортивной борьбы.
Развивающие задачи:
1. Развить специальные двигательные качества, позволяющие выполнять движения в заданном темпе, ритме, сочетании;
2. Развить интеллектуальные способности через освоение специальных теоретических знаний;
3. Развить реакцию, ловкость, силу, гибкость, выносливость, координацию.
Воспитывающие задачи:
1. Воспитать волевые качества: настойчивость, смелость, упорство, терпеливость.
2. Воспитать нравственные качества: честность, доброжелательность, самообладание, дисциплинированность, терпимость, коллективизм.
Задачи:
Обучающие задачи:
1. Формирование представлений о виде спорта – лыжные гонки, их возникновении, развитии и правилах соревнований;
2. Формирование знаний о закаливающих процедурах и укреплении здоровья;
3. Формирование начальных сведений о самоконтроле;
4. Овладение спортивной техникой и тактикой лыжных гонок;
5. Приобретение практических навыков и теоретических знаний в области лыжных гонок, а также соблюдение общей и частной гигиены и осуществление самоконтроля.
Развивающие задачи:
1. Развитие всесторонней физической подготовки с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений;
2. Развитие волевых качеств – смелости, решительности, самообладания;
3. Развитие лидерских качеств, инициативы и социальной активности;
4. Развитие морально-волевых качеств.
Воспитательные задачи:
1. Воспитание у юных спортсменов чувства ответственности за свои действия перед коллективом;
2. Воспитание взаимопомощи и трудолюбия;
3. Воспитание коммуникативных качеств;
4. Воспитание элементарных навыков судейства;
5. Воспитание умения заниматься самостоятельноЦель программы: формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой активности личности, приобщение учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом.
Задачи:
Обучающие задачи:
1. Сформировать жизненно важные двигательные умения и навыки, их совершенствовать.
2. Активизировать двигательную активность школьников во внеурочное время.
3. Познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга.
Развивающие задачи:
1. Развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, меткость, выносливость.
2. Развивать внимание, координацию, умение ориентироваться в пространстве
Воспитывающие задачи:
1. Воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к подвижным играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.
2. Формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств.
3. Воспитывать чувство ответственности и умения работать в команде.
4. Воспитание активной жизненной позиции.
Направленность программы: физкультурно-спортивная.
Перейти к программе на портале ПФДО
Для детей 8-12 лет.
Срок реализации программы – 1 год.
Педагоги дополнительного образования:
Пестерев Евгений Николаевич
Коновалов Андрей Владимирович
Количество обучающихся на бюджетной основе – 75.
Цель программы: развитие мотивации к систематическим занятиям физической культурой; оздоровление обучающихся путём повышения их физической подготовленности.
Задачи :
Обучающие задачи:
1. Познакомить учащихся с правилами самоконтроля состояния здоровья на занятиях и дома;
2. Способствовать формированию правильной осанки;
3. Обучить основным приёмам двухсторонних игр;
4. Помочь овладеть комплексом физических упражнений с оздоровительной направленностью.
Развивающие задачи:
1. Развивать и совершенствовать физические и психомоторные качества;
2. Совершенствовать навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями.
3. Развивать специальные способности (гибкость, быстроту, ловкость);
4. Сформировать навыки здорового образа жизни.
Воспитательные задачи:
1. Прививать гигиенические навыки;
2. Содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности и инициативы;
3. Стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности ребёнка;
4. Формировать умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
Направленность программы: физкультурно-спортивная.